понедельник, 26 августа 2013 г.

Этикет знакомства с девушкой

Этикет знакомства с девушкой




Этикет знакомства с девушкой


Этикет знакомства с девушкой


Имя: Елена

Пол:Женский

Страна: Россия

Ник: я люблю шоколад

Возраст: 20

Знак Задиака: Козерог

Моб. номер: +7 905 227 XX XX (Доступен только после Регистрации! )

ICQ: 445-397- XXX (Доступен только после Регистрации! )

Skype: скрыт (Доступен только после Регистрации! )

Еше Фото : 12 Смотреть Все.

Ищет: Парня

Любимый Фильм: Чужой район 2

Я ищу: Этикет знакомства с девушкой

Для: свинга

О себе: В сексе я люблю повелевать и быть всегда сверху. Но если мой партнёр начнёт делать куни, я сразу слабею и готова предоставить в его распоряжение все уголки своего сладенького тела. От орального секса я реально кончаю…




Этикет знакомства с девушкой






























Познакомлюсь с девушкой парнем для создания семь.

Общайся, люби и дружи.

Юлия, 26, Хабаровск, ищу: Парня, Знакомства в Хабаровске.

интимные знакомства в воркуте

знакомство девушки энгельс

знакомства для страпон секса

Знакомства на Украине, Знакомства в Киеве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий